Обратный звонок
Имя

Телефон

Вопрос

закрыть
курсы повышения квалификации, производственный менеджмент, повышение производительности труда
+7(495) 722-28-53
ежедневно с 10.00 до 18.00     Записаться

Подведены промежуточные итоги комплексной программы развития культуры бережливого производства

Завершилось заседание управляющего комитета Компании Клиента - подведены промежуточные итоги комплексной программы развития культуры бережливого производства в партнерстве с КИПС. Сформировано 9 проектных групп по улучшению обслуживания авиакомпаний и авиапассажиров, более 200 сотрудников приняли участие во внедрении изменений, 45 сотрудников с мест всегда работают в группах по улучшениям.

Фото с места:
Все обсуждение и обучение персонала инструментам и культуре бережливого производства проходит непосредственно на рабочих местах. Таков основной метод КИПС.
Фото с места:
Обсуждение кайзена работниками смены. Консультанты КИПС здесь наблюдают за «правильностью» применения изученной технологии, гарантирующей плодотворность работы группы/

Результаты: выявляется более 70 проблем в качестве обслуживания авиакомпаний и авиапассажиров ежемесячно, предлагается и внедряется около 50 изменений по итогам работы одной проектной группы, улучшающих обслуживание клиентов.

В свою очередь это позволило улучшить операционную эффективность по операциям и процессам. Зафиксировано улучшение качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний: снижение времени регистрации одного пассажира с 90 до 45 секунд, снижение времени высадки/посадки пассажиров на 40 %, снижение времени подъезда амбулифта к воздушному судну с 2 до 1 минуты, повышение пропускной способности пунктов предполетного досмотра пассажиров в 2 раза. Зафиксировано увеличение производительности/выработки: снижение производственных и складских помещений без ущерба функциональности, уменьшение простоев техники (электротягача, автобуса), снижение времени наладки оборудования с 40 до 2 дней (сращивание проводов), исключение выхода из строя аккумуляторной батареи из-за разряда, исключение ежесменного простоя электромеханика. А зафиксированный эффект от снижения операционных издержек по результатам кайзенов от персонала составил  6 млн. рублей (из расчета «в год»).

Особая ценность состоит в том, что и выявление потерь, и подготовка кайзена и его внедрение выполнено работниками с мест. Консультанты КИПС лишь вооружили их правильными знаниями, методами и помогли организовать работу. Повторяли и повторять будем: обучение работников способности замечать потери и вовлечение работников в устранение потерь – это сила!

2008 — 2012 © Все права защищены и охраняются патентным поверенным.
Любая часть этого сайта не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими-то ни было средствами без письменного разрешения владельца авторских прав.

Бизнес - парк "Румянцево", 1-й км Киевского шоссе, +7(495) 722-28-53
В оформлении сайта были использованы художественные работы А.Н. Мурадян